Международная экспертная
интранет-премия

Условия конкурса

  • Какие есть номинации в #RIawards 2022?

    В #RIawards 2022 всего 5 номинаций:

    1. Интранет года — за лучший проект года. Это главная номинация премии
    2. Интранет-лидер — за лидерство и вдохновение команды
    3. Интранет-команда — за слаженную работу команды и совместные результаты
    4. Мобильный интранет — за создание диджитал комфорта для фронтлайн персонала, рабочих, для тех, кто работает «на бегу»
    5. Лучшая кампания по продвижению — за необычные онлайн- и оффлайн-подходы к продвижению проекта
    *Номинация Интранет года будет включать в себя подноминацию «Интранет как инструмент решения бизнес-задачи» — для интранет-проектов, направленных на решение конкретной задачи, например, поддержка работы сотрудников проектного офиса, дистанционное обучение, база знаний контакт-центра, управление знаниями подразделения.
  • Кто может участвовать в #RIawards 2022?

    В #RIawards 2022 могут участвовать все, кто реализовал проект по запуску или реновации интранета в компании: интранет-менеджеры, менеджеры по внутренним коммуникациям, HR-специалисты, владельцы продуктов и их команды.

    Участники могут быть из компаний любого размера и любой отрасли из России, а также стран СНГ.

  • Я — интегратор и внедрял проект. Могу ли я участвовать в #RIawards 2022?

    Если вы помогли заказчику запустить интранет, то можете подать заявку на #RIawards 2022 только через заказчика. Заявка должна придти нам от владельца интранета.

    Несмотря на то, что в случае победы на статуэтке будет указан заказчик, в сертификатах мы обязательно укажем вас, и вы сможете говорить, что ваш проект — победитель главной интранет-премии России.

  • Я подавал заявку в прошлом году. Могу ли я участвовать в #RIawards 2022?

    Да, можете. Если вы подавали заявку на #RIawards 2021 и не вошли в число победителей, у вас есть возможность поучаствовать еще раз. Только не забудьте перед подачей внимательно ознакомиться с новой заявкой, условиями и критериями конкурса, так как каждый год мы добавляем новые разделы, вопросы и меняем формат.

  • Как принять участие в #RIawards 2022?

    1. Скачайте шаблон заявки на главной странице сайта премии. Он появится 1 октября.
    2. Заполните заявку на английском языке.
    3. Приложите к заявке скриншоты проекта и дополнительные файлы: видео, постеры, скриншоты рассылок.
    4. Отправьте всё это на почту awards@rivelty.ru до 18 часов 10 декабря. Время московское.
  • На каком языке заполнять заявку?

    Заявки на #RIawards 2022 принимаются только на английском языке. Можете прислать в двух вариантах: на английском и русском (для российских членов жюри)

  • Как заполнять заявку на #RIawards 2022?

    В заявке #RIawards 2022 есть 9 обязательных блоков, внутри которых есть обязательные вопросы. Заявка представлена в виде макета презентации, стиль и дизайн которой вы можете изменять.

    Слайды, которые уже есть в заявке — шаблонные. Формат слайдов можно менять, не меняя при этом содержание блоков и вопросов. Если необходимо, в каждом блоке можно добавлять дополнительные слайды в любом формате. Общеечисло слайдов не должно превышать 70.

    Старайтесь отвечать на все вопросы подробно, но без воды. Представляйте цифры, факты, описывайте процесс, показывая трудности.

    Перед отправкой не забудьте удалить комментарии к слайдам и уточнения, которые мы оставили для участников.

  • Как заполнять блоки в заявке и как лучше отвечать на вопросы?

    Как мы уже писали выше, в заявке #RIawards 2022 есть 9 обязательных блоков. Постарайтесь не упускать вопросы и заполнять все обязательные слайды. Если вы пропустите один из блоков, общие балл проекта будет занижен.

    1. Обязательно заполните блок об участнике конкурса, чтобы мы могли связаться с вами позже для уточнения деталей. Не забудьте указать актуальную почту и мобильный телефон.
    2. Расскажите о своей компании: миссию, интересные факты, важные цифры, такие как количество сотрудников, офисов и т.д. Это нужно для того, чтобы жюри понимали аудиторию вашего интранета и смогли оценить масштаб вашего проекта.
    3. Подробно опишите существующий интранет: какие задачи он сейчас решает, какой у него функционал, есть ли мобильная версия и какая у него посещаемость. Покажите скриншоты и реальные цифры.
    4. Результаты проекта важны, но процесс — не менее. Расскажите в заявке:
      • какие проблемы в интранете или ВК послужили драйвером для запуска проекта
      • какие задачи вы ставили перед собой
      • какими методами/инструментами и за какой срок вы решили их.
    5. Как вы продвигали новый интранет или новый сервис в интранете? Опишите инструменты, которые вы использовали, расскажите какие кампании проводили, чтобы проинформировать сотрудников и повысить посещаемость. Приложите скриншоты объявлений, постеров, фотографии кампаний для примера.
    6. Главный результат проекта — это ваш работающий интранет или сервис, но жюри важно знать как ваше обновление повлияло на работу сотрудников или улучшило бизнес-процессы. Поэтому посчитайте:
      • сколько времени и денег вы сэкономили за счет запуска сервисов или обновления разделов
      • покажите увеличение посещаемости
      • приложите обратную связь от коллег и менеджмента.
    7. Не стесняйтесь рассказывать о себе. Участники часто игнорируют блок об интранет-лидере проекта, но здесь важны не хвалебные слова о себе, а демонстрация рабочего процесса и достижений. Членам жюри важно понимать, как вы выстраивали работу, взаимодействовали с командой, был ли у вас опыт управления проектами или это первая инициатива. Кратко опишите предыдущие проекты, награды и активности в интранет-отрасли.
    8. Проект — это не только цифры, скриншоты и графики. Это, прежде всего, люди. Обязательно покажите команду, перечислите всех, кто был вовлечен в рабочий процесс и расскажите, кто за что отвечал. Опишите рабочий процесс и трудности, с которыми вы столкнулись за время проекта. Если вы нашли необычные решения, поделитесь ими.
    9. Если в процессе проекта вы извлекли важные уроки, поделитесь ими с членами жюри. Это необязательно, но ваша рефлексия продемонстрирует ваш профессиональный рост и поможет вам осознать сколько всего было сделано!
  • Какие скриншоты приложить к заявке?

    Приложите к заявке не больше 15 скриншотов. Это должны быть основные разделы интранета, например, главная страница, личный кабинет, дашборды руководителей, новостная лента и другие сервисы и функциональные страницы, которые вы упомянули в заявке.

    Не забудьте:

    • Перевести на английский язык названия разделов интранета
    • Прислать скриншоты хорошего качества в формате jpg
    • Вставить скриншоты в презентацию, где уместно, и приложить отдельно. Лучше опубликовать их в Google Drive/Yandex Disk и прикрепить ссылку или прислать отдельными файлами вместо с заявкой на awards@rivelty.ru(без архива)
  • Нужно ли переводить скриншоты интранета на английский язык?

    Да. Скриншоты страниц интранета лучше перевести, но необязательно полностью. Для того, чтобы члены жюри понимали общую картину, достаточно перевести названия разделов, рубрик или вкладок.

  • Обязательно ли снимать видео-ролик об интранете?

    Нет, это необязательно. Если у вас уже есть готовое видео об интранете, запись экрана или промо-ролик для продвижения интранета, присылайте вместе с заявкой. Ролик поможет вам лучше продемонстрировать проект и повысить шансы на победу. Рекомендуем сопроводить его английскими субтитрами для зарубежных членов жюри, особенно если в видео есть закадровый текст.

  • Нужно ли выбирать номинацию при подаче заявки на #RIawards 2022?

    Нет, не нужно. Вы подаете общую заявку, в которой подробно описываете идею, реализацию проекта, рабочий процесс в команде и интранет-лидера. Вы представляете полную информацию, на основании которой жюри проставляет баллы и выбирает для вас подходящую номинацию.

  • Кто оценивает заявки #RIawards 2022?

    Заявки #RIawards 2022 оценивают зарубежные и российские эксперты с 10+ летним опытом в интранете, ВК, не с одним проектом в портфолио, или победители интранет-премий, которые прошли непростой путь. В этом году заявки оценят:

    1. Кэтрин Гренфэлл, Австралия
    Амбассадор конкурса, ранее комьюнити-менеджер StepTwo, 15 лет была членом жюри Intranet and Digital Workplace Awards, а также организатором конференции Digital Employee Experience

    2. Ольга Богомолова, Россия
    Бывший руководитель управления знаниями НЛМК и аэропорта Домодедово, победитель Digital Workplace Experience 2019

    3. Сэм Маршалл, Великобритания
    Основатель Clearbox Consulting, член жюри Intranet and Digital Workplace Awards и Interact Intranet Awards

    4. Моник Житник, Австралия
    Глобальный эксперт по коммуникациям с сотрудниками в международной компании Open Communication. Победитель международных интранет-премий Mumbrella CommsCon Awards 2019 и 2020

    5. Егор Петров, Россия
    CPO по направлению HR в М.Видео-Эльдорадо, победитель Russian Intranet Awards 2020 и Intranet and Digital Workplace Awards 2020

    6. Андрей Кравченко
    Идеолог проекта Quick Start, победитель Best Intranet Russia Awards 2019 и Intranet and Digital Workplace Awards 2020.

    7. Джакомо Мэйсон, Италия
    Консультант по внутренним коммуникациям, основатель Intranet Management и конференции Intranet Italia Day, член жюри Intranet Italia Champions

  • Как и по каким критериям жюри будут оценивать заявки?

    В этом году для оценки проекта мы разработали шесть ключевых критериев:

    • Концепция
    • Реализация проекта
    • Результаты проекта
    • Продвижение
    • Командная работа
    • Лидерство

    Каждый критерий будет оцениваться по 10-балльной шкале. Например, за инсайты и идеи 1–2 балла может получить стандартный интранет с базовыми функциями, 3–4 балла — интранет с полной функциональностью для базовых задач сотрудников, 5–6 баллов — интересные решения задач сотрудников и бизнеса, 7–8 баллов — функциональность, которая не только решает задачи бизнеса, но и меняет культуру коммуникаций, а 9–10 баллов — уникальная идея для индустрии и необычное решение задачи.

    Как и в прошлом году, мы снова будем публиковать баллы от каждого члена жюри на сайте конкурса и отправлять участникам разбивку по критериям и свои комментарии.

  • Когда и как награждаются победители #RIawards 2022?

    Итоги конкурса становятся известны в течение двух месяцев после окончания срока подачи заявок. На сайте премии публикуется только список участников, вошедших в шортлист. Победителей мы оглашаем на церемонии награждения 28 февраля 2022, на которую приглашаем всех участников.

  • Что получают победители #RIawards 2022?

    Победители конкурса получают:

    • Уникальную статуэтку премии
    • Признание международных и российских экспертов
    • Приглашения на российские и международные конференции
    • Публикацию кейса в издании Ривелти.Абажур
    • Помощь в оформлении одной заявки на международный конкурс
  • Почему нужно принять участие в #RIawards 2022?

    #RIawards — это не только признание отрасли. Конкурс даёт вам возможность подвести итоги проекта, оценить свою работу и работу коллег, получить обратную связь от лучших интранет-экспертов и поделиться опытом с другими.

    Это также выход «в мир», так как подавая на премию в России, вы получаете опыт, который приведёт вас к международным конкурсам.

    Участники #RIawards2021 представили свои проекты на Ривелти.Конф, получили приглашения на отраслевые конференции и победили в интранет-оскаре Intranet and Digital Workplace Awards 2021.

  • Сколько стоит участие в #RIawards 2022?

    Участие в конкурсе бесплатное

  • Я не нашел ответ на свой вопрос

    Если у вас возникли дополнительные вопросы или вы хотите получить совет, пишите нам на awards@rivelty.ru.

Нажимая кнопку скачать вы соглашаетесь с правилами проведения конкурса.