Жюри
Кэтрин Гренфэлл, Австралия
Участие в конкурсах — это, в первую очередь, признание коллег. Руководители часто не обращают внимания на работу внутренних коммуникаторов, пока те не получают награду вовне. Признание «внутри» увеличивает ресурсы и возможности для реализации больших проектов.


Кэтрин — комьюнити-менеджер Step Two с 20-летним опытом в интранете. Она 10+ лет курирует профессиональное сообщество Step Two, которое способствует развитию и карьерному росту его членов.

Кэтрин организует ежегодную международную конференцию Digital Employee Experience и Step Two Forum в 4-х городах: Мельбурне, Сиднее, Брисбене и Канберре. Также последние 14 лет она — член жюри Intranet and Digital Workplace Awards.

В числе ее проектов — разработка собственной системы искусственного интеллекта, которая помогает сотрудникам оценивать риски компании. Своими знаниями она делится знаниями на сайте Step Two.

Все статьи Кэтрин можно почитать здесь.




Ольга Богомолова, Россия
Участие в профессиональных конкурсах — трудоемкий процесс, но именно в нём можно оглянуться назад, структурировать свой опыт, сформулировать свои лучшие практики и инсайты, и, конечно, извлечь уроки. Победа в конкурсе — отличная мотивация для команды двигаться вперед и вдохновение для других сотрудников компании высококлассно делать свою работу, а также не бояться демонстрировать результаты экспертному сообществу.

Ольга — экс-руководитель управления знаниями Московского Аэропорта «Домодедово» с 7-летним опытом работы в интранете и внутренних коммуникациях. Она развивает интранет и руководит инновационной лабораторией DME Knowledge LAB.

Ольга внедряла интранет Aura, цифровую платформу управления знаниями и создала авиационный тезаурус как сервис для сотрудника. Ольга и ее команда — победители Digital Workplace Experience 2019, Intranet and Digital Workplace Awards 2019 и Best Intranet Russia 2019.

Ольга — член жюри Всероссийской премии по управлению знаниями «Преображение» 2018 год и Лауреат премии «Преображение» 2018.


Йонас Бладт Хансен, Дания
Участие в конкурсах — это прекрасная возможность получить обратную связь и признание за тяжелую работу. На конкурсах вы можете вдохновиться коллегами и пообщаться с единомышленниками. Победа в конкурсе вызывает доверие коллег и укрепляет ваш личный бренд, а процесс подачи заявки — возможность поразмышлять о проделанной работе и извлечь уроки.

Йонас — основатель и CEO датской компании Inversus с 15-летним опытом работы во внутренних коммуникациях. Йонас — консультант по цифровой трансформации и организационному развитию, а также спикер международных конференций: IntraTeam event в Дании, Intra.NET Reloaded в Берлине, Digital Employee Experience в Сиднее.

Йонас координировал работу глобального департамента внутренних коммуникаций Arla Foods, внедрил первый интранет и создал геймифицированную платформу социальных сетей. Он также организовывает и проводит воркшопы по стратегиям внутренних коммуникаций для компаний в период трансформации.

Его продукт — серебряный призер Intranet and Digital Workplace Awards и CEB Global/Gartner в номинации Innovations in Digital, Social, and Mobile Communications.


Юлия Большова, Россия
Честно говоря, у меня до сих пор нет однозначного ответа на вопрос «почему нужно участвовать в конкурсах». Но, поверьте, это очень мотивирует!


Юлия — руководитель по автоматизации HR-процессов в Авито с 13-летним опытом работы в интранете. Она создает и поддерживает внутренние сервисы для сотрудников. В её портфолио — интранеты Билайна, Ламоды, Яндекса и Yota.

Юлия перезапускала интранет и занималась диджитализацией HR в Билайне. В Ламоде руководила созданием интранета, а в Яндексе участвовала в развитии внутренних сервисов и проводила исследование как работают сотрудники в разных офисах.

Сейчас руководит созданием внутреннего продукта в Авито, который сочетает в себе автоматизацию HR-процессов и корпоративный портал. Команде уже удалось серьезно сократить время сотрудников на рутинных операциях, создать удобные сервисы для сотрудников, и экономить компании более 30 млн. рублей ежегодно.

В 2020 году сервис Avito People получил золото на международном конкурсе StepTwo Intranet & Digital Workplace Awards, а в 2019 стал призером Best Intranet Russia в номинации «Лучший инструмент Digital Workplace».






Сэм Маршалл, Великобритания
Сэм — основатель и управляющий директор Clearbox Consulting, специализируется на консалтинге в области интранета, диджитал воркплейсов и оценке ИТ-решений для сотрудников. В числе клиентов — Unilever, Vodafone и Sony.

Сэм — частый спикер международных конференций по внутренним коммуникациям и интранету. Он также ведет колонку на популярной блог-платформе CMSWire. На протяжении пяти лет его выбирали «Автором года», а в 2015-м он получил награду Intranet Now за «выдающийся вклад в развитие интранет-индустрии в мире.

Сэм также ведущий автор ежегодного детального отчета об интранетах на платформе SharePoint и член жюри международных конкурсов: Intranet and Digital Workplace Awards и Interact Intranet Awards.
Шерон О'Деа, Нидерланды
Шерон — диджитал-консультант, продакт-менеджер и со-основатель консалтинговой компании Lithos Partners. Она консультирует крупные международные компании по всему миру и рассказывает о технологиях и коммуникациях на конференциях в Европе, Азии, Австралии и Великобритании.

В числе проектов Шэрон разработка мобильного интранета для британского парламента, интранет для 85 000 сотрудников банка Standard Chartered и британской благотворительной организации Barnardo's. Ее проект по созданию мобильного интранета стал победителем Intranet Innovation Award в 2011-м году.

Шерон — член жюри CIPR и Digital Impact Awards, а также организатор конференции 300 seconds. В 2016-м и 2018-м году Шерон вошла в список LinkedIn's Top Voices UK и была признана топовым автором статей о технологиях.


Джакомо Мэйсон, Италия
Джакомо — консультант по внутренним коммуникациям, основатель и CEO консалтинговой компании Intranet Management в Италии.


Джакомо больше 20 лет разрабатывает интранеты для различных организаций: как государственных, так и частных. Он ведет тренинги по управлению интранетом и созданию контента. Джакомо помогает компаниям планировать и разрабатывать системы внутренних коммуникаций и налаживать процессы совместной работы.


Он — спикер ежегодной конференции Intranet Italia Day и член жюри Intranet Italia Champions.




Егор Петров, Россия
Егор — менеджер проектов и владелец интранета М. Видео-Эльдорадо. Он ведет проекты по трансформации IT-систем и развивает HR digital-экосистему.

Егор руководил проектами по продвижению бренда работодателя: организовывал конференции, программы стажировок, креативные концепции и внутренние порталы для HR-проектов. В его портфолио проекты по укреплению бренда Сбербанка, Мегафона, Procter & Gamble.

Проект Егора по запуску интранета для М. Видео-Эльдорадо
завоевал главный приз Russian Intranet Awards, и был назван интранетом года зарубежными и российскими членами жюри. В 2020-м проект получил серебро Intranet and Digital Workplace Awards.

Почта для заявок: awards@rivelty.ru
По другим вопросам: intranet@rivelty.ru
105005, г. Москва, ул. Бауманская, д.11 стр.1
+7 495 215-19-29